Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Должностная Инструкция Капитана Теплохода

13.05.2015
Должностная Инструкция Капитана Теплохода

Две стюардессы на весь теплоход вместо семи? тела капитана затонувшего теплохода «Булгария» Александра Островского и его сестры. то у каждого есть должностная инструкция — не только что и как.

Механик–судовой подчиняется непосредственно капитану – первому помощнику механика теплохода и является его заместителем, оперативно.

Должностная инструкция капитана – первому помощнику механика. личную осторожность и внимательность при нахождении на теплоходах.

Должностная инструкция капитана яхты. Капитану надлежит: 2.1 При приёмке судна произвести осмотр судна полностью, включая узлы и механизмы.

Капитан, поиск резюме

Основные обязанности должностных лиц экипажа судна (п.п. 28 - 238)

(Обязанности, Описание Работы, Вакансии, Должностная Инструкция и с водителем автобуса или капитаном теплохода заботится о ритмичной.

28. Капитан является руководителем экипажа судна, отвечающим за его безопасность, жизнь находящихся на нем людей и перевозимый груз. Управление судном и руководство его экипажем капитан осуществляет на основе единоначалия, подчиняясь непосредственно руководителю (командиру) вышестоящего органа военного управления, в подчинении которого находится судно. Все указания, приказы и распоряжения, относящиеся к деятельности судна, отдаются только капитану, который отвечает за их выполнение. Присутствие на борту судна руководителя (командира) вышестоящего органа военного управления не освобождает капитана от ответственности за судно и выполнения своих обязанностей. В случаях, когда руководитель (командир) вышестоящего органа военного управления признает необходимым взять управление судном на себя (для предупреждения опасности, ликвидации последствий аварии или в других случаях), с момента объявления об этом капитану или отдачи им приказания вахтенному матросу-рулевому (вахтенному механику) он принимает на себя ответственность за безопасность судна, о чем делается запись в судовом журнале. 29. Капитан обязан: обеспечить эффективную техническую эксплуатацию судна, всех его механизмов, устройств и систем, безопасное плавание и выполнение поставленных задач; организовать труд экипажа с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, международных, национальных и местных правил по безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения морской среды, а также с соблюдением условий трудового договора (контракта); организовать подготовку экипажа к борьбе за живучесть судна при получении им боевых или аварийных повреждений, а также к оказанию помощи и спасению людей, терпящих бедствие в море; поддерживать судно в мореходном состоянии, своевременно предъявлять судно и его технические средства к проверкам органами надзора, поддерживать на судне установленные запасы и табельную комплектность имущества; готовить своих помощников к несению ходовой навигационной вахты и управлению маневрами судна в различных условиях плавания; организовать своевременное обучение лиц командного и рядового состава порядку и правилам эксплуатации новых технических средств, электронного и иного оборудования, устанавливаемого на судне; организовать своевременное расследование любого аварийного происшествия, связанного с эксплуатацией судна и повлекшего его повреждение или повреждение объектов морской инфраструктуры, причинение вреда здоровью членам экипажа (пассажирам) или окружающей среде, принимать меры по их предотвращению; информировать командный состав судна о приказах и распоряжениях, получаемых от руководителей (командиров) вышестоящих органов военного управления. 30. Капитан осуществляет защиту законных прав и интересов членов экипажа, касающихся: своевременной выплаты в полном объеме заработной платы в сроки, установленные коллективным (трудовым) договором и правилами внутреннего трудового распорядка соединения судов; предоставления бесплатного питания, соответствующего по количеству и калорийности установленным нормам; обеспечения форменной и специальной одеждой, технической документацией, инструментами и средствами индивидуальной защиты; обеспечения бытовых нужд, связанных с исполнением трудовых обязанностей на судне; репатриации (возвращения на Родину) членов экипажа в случае кораблекрушения, захвата судна в прибрежных водах или порту иностранного государства, а также заболевания или травмы, требующих (по заключению врачей) лечения вне судна. 34. Капитан имеет право в случае необходимости отстранить от исполнения должностных обязанностей (не допускать к несению вахт) любого члена экипажа: не прошедшего в установленном порядке проверку знаний и навыков в области охраны труда и исполнения должностных обязанностей; имеющего противопоказания для выполнения обязанностей по занимаемой должности (заболевание или травму, требующие лечения вне судна) или не прошедшего в установленном порядке медицинский осмотр; допустившего нарушения требований эксплуатации вооружения и военной техники (охраны труда), повлекшие за собой тяжкие последствия (аварию, несчастный случай с людьми) либо заведомо создавшие реальную угрозу наступления таких последствий; совершившего на судне хищение чужого имущества, растрату, умышленное уничтожение или повреждение вооружения и технических средств судна. 35. При установлении несоответствия занимаемой должности отдельных членов экипажа капитан имеет право отстранить указанных лиц от исполнения должностных обязанностей и направить в кадровый орган для решения вопроса об их дальнейшем использовании. 36. Распоряжения капитана в пределах его полномочий подлежат беспрекословному исполнению всеми находящимися на судне лицами. 37. К лицам, не исполняющим законные распоряжения капитана, применяются все меры воздействия вплоть до изоляции указанных лиц в отдельном помещении, если их действия создают угрозу безопасности судна, находящихся на нем людей, имущества или перевозимого груза. 38. В случае совершения на судне правонарушения, содержащего признаки преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации, капитан обязан немедленно доложить об этом руководителю (командиру) вышестоящего органа военного управления, а при нахождении судна в море, кроме того, провести неотложные следственные действия, руководствуясь уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации. 44. Принимая судно, капитан обязан: представиться экипажу и проверить уровень его подготовки к выполнению обязанностей по судовой тревоге; осмотреть судно и получить сведения о состоянии корпуса, главных и вспомогательных механизмов, средств борьбы за живучесть, навигационного, радиотехнического и другого вооружения; получить от капитана, сдающего дела и должность, судовые документы, деньги и ценные бумаги с сопроводительными документами на них, судовую печать, а также информацию о мореходных качествах судна, случаях аварий и их последствиях; выйти в море вместе со сдающим капитаном, если есть возможность, и ознакомиться с особенностями управления судном на различных режимах работы главных двигателей; с окончанием приемки судна составить акт и представить его руководителю (командиру) вышестоящего органа военного управления вместе с рапортом о вступлении в должность. 45. О вступлении в командование судном вновь назначенный капитан объявляет в приказе по судну. В исключительных случаях, когда требуется провести срочную смену капитана, вновь назначенный капитан вступает в командование судном без его осмотра. В акте приема (сдачи) судна должны быть указаны принятые денежные суммы, документы и ценные бумаги и что судно принято без осмотра. Время и место передачи командования судном должны быть записаны в судовой журнал. После осмотра судна капитан должен представить руководителю (командиру) вышестоящего органа военного управления дополнение к ранее представленному акту. 46. При подготовке судна к выходу в море капитан обязан проверить состояние судна и организовать подготовку экипажа к выполнению поставленных задач, в том числе: укомплектовать судно командным и рядовым составом до штатной численности, заблаговременно назначить старшему помощнику и старшему механику время готовности судна к снятию с якоря (бочки, швартовов); организовать изучение намеченного маршрута перехода с командным составом судна, несущим навигационную вахту, в оперативном, навигационном и гидрометеорологическом отношении, уточнить изменения в местных правилах плавания и прохода проливов, а также проработать другие вопросы, знание которых необходимо для успешного выполнения поставленных задач; проверить и утвердить предварительную прокладку на переход в заданный район, проверить наличие навигационных карт и пособий для плавания, их корректуру, убедиться в безопасности выбранных курсов и возможности определения места судна по маршруту перехода; организовать при необходимости водолазный осмотр подводной части корпуса, забортной арматуры, рулей, винтов, обтекателей и других устройств, находящихся за бортом судна; проверить и утвердить план размещения груза на судне, а по окончании приема груза - расчеты остойчивости судна, балластировки и перемещения груза для выравнивания крена или дифферента; принять доклады об обеспечении судна топливом, пресной водой, продуктами питания и другими видами снабжения, а при выполнении буксировочных работ - о готовности судна и буксируемого объекта к буксировке. 49. За 15 минут до назначенного времени снятия с якоря (бочки, швартовов) капитан должен принять доклады от начальников служб о готовности их подразделений к выходу в море, наличии на борту подчиненных членов экипажа и отсутствии посторонних лиц. 50. В случае неявки на судно кого-либо из членов экипажа или пассажиров капитан обязан доложить об этом капитану-диспетчеру (дежурному по рейду), а при нахождении судна в иностранном порту - в ближайшее дипломатическое представительство (консульство) Российской Федерации и принять все меры к розыску отсутствующих лиц и возвращению их на судно. 51. В отдельном плавании капитан должен назначать курс и скорость судна, устанавливать способ управления и режим работы главных двигателей, требовать от вахтенных помощников определения места судна всеми возможными способами, контролировать своевременное получение информации об изменениях навигационной и гидрометеорологической обстановки в районе плавания. 52. В целях обеспечения безопасности плавания капитан обязан не только руководствоваться своим опытом, знанием района плавания и данными вахтенного помощника, но и систематически определять место судна в море с записью своих наблюдений в судовой журнал. 53. При нахождении судна в плавании капитан обязан: обеспечить надлежащую организацию ходовой навигационной (машинной) вахты и радиовахты, выполнение правил плавания и предупреждения столкновений судов в море; в случае приема сигнала бедствия немедленно донести об этом командованию и следовать с максимальной скоростью на сближение с терпящим бедствие судном, установить с ним связь и предложить свою помощь; в случае отказа от предложенной помощи или получения от командования иного приказания записать в судовой журнал причину, в силу которой он не последовал на помощь судну, терпящему бедствие в море; при столкновении в море с другим судном, если это возможно без серьезной опасности для своего судна, оказать помощь его экипажу и пассажирам, доложить командованию о произошедшем столкновении, сообщить капитану пострадавшего судна название своего судна (бортовой номер), его принадлежность, порты отправления и назначения; при обнаружении плавающего льда или покинутого судна, представляющего опасность для плавания, приближении шторма или усилении ветра, вызывающего сильное обледенение судна, о которых не было получено предупреждение, передать информацию об этом находящимся поблизости судам и доложить командованию (на командный пункт флота); при приближении к военным кораблям, занятым выпуском (приемом) летательных аппаратов, проведением учений с подводными лодками или пополнением запасов на ходу, не стеснять их маневра и принимать необходимые меры предосторожности для избежания столкновения; в случае падения человека за борт или обнаружения людей, терпящих бедствие в море, принять немедленные меры к их спасению и, если это не угрожает серьезной опасностью судну и находящимся на нем людям, прекратить поиск только после того, как исчерпаны все возможные меры к их спасению; в случае начала военных действий или угрозы их возникновения принять все меры по предотвращению уничтожения, повреждения или захвата судна, находящихся на нем людей, документов и воинских грузов. 54. При необходимости вынужденного захода судна в территориальные воды или морской порт иностранного государства капитан должен доложить об этом командованию (на командный пункт флота) с объяснением причин, к которым относятся: ликвидация последствий аварии, приведшей к утрате мореходных качеств и невозможности дальнейшего плавания судна; укрытие от тропического шторма (урагана, тайфуна, циклона) или иного стихийного бедствия (сильного обледенения корпуса, опасного движения льда); доставка на берег спасенных в море людей; оказание членам экипажа или пассажирам неотложной медицинской помощи, которая не может быть оказана во время нахождения судна в море; репатриация членов экипажа (пассажиров) или другие чрезвычайные обстоятельства. С получением разрешения на заход судна в территориальные воды или морской порт иностранного государства капитан должен установить связь с местными портовыми властями и сообщить класс и название (бортовой номер) судна, свою фамилию, причину вынужденного захода, потребность в помощи и ее характер, предполагаемое время пребывания в территориальных водах или морском порту. 94. Сменный помощник капитана подчиняется капитану и является начальником смены, самостоятельно управляет судном и несет ответственность за его безопасность, жизнь находящихся на нем людей и выполнение заданий командования в свою смену. Присутствие на ходовом мостике капитана не освобождает сменного помощника капитана от ответственности за управление судном до тех пор, пока капитан не сообщит ему о принятии управления судном. 95. Сменный помощник капитана обязан: постоянно находиться на судне во время своей смены, а при выходе судна в море - на ходовом мостике и не оставлять его ни при каких обстоятельствах без замены; систематически проверять в период плавания судна заданный курс, скорость и место судна, используя для этого имеющиеся в его распоряжении навигационные средства; следить за изменениями гидрометеорологической обстановки и принимать меры по обеспечению безопасности судна при ухудшении погоды; не передавать смену, если имеются основания полагать, что сменяющий его сменный помощник капитана по состоянию здоровья или другим причинам не способен должным образом выполнять свои обязанности. В этом случае он обязан уведомить капитана и действовать в соответствии с его указаниями. 96. Распоряжения сменного помощника капитана, касающиеся проведения аварийных или авральных работ, поддержания судна в чистоте и порядке, а также несения вахт, обязательны для исполнения всеми членами экипажа. При наличии на судне нескольких сменных помощников капитана обязанности каждого из них определяет капитан. 106. При стоянке судна в базе (порту) или на открытом рейде, когда главные двигатели находятся в готовности к пуску, старший механик должен обеспечить немедленную готовность к действию всех механизмов и устройств судна, а также достаточный резерв электроэнергии, которые могут потребоваться для выполнения маневров и использования средств борьбы за живучесть судна. 107. Старший механик должен распределять подчиненный командный состав на вахты. При отсутствии в штате судна четвертого механика старший механик может допускать к несению вахты старшего моториста (машиниста) после проверки его знаний и умения самостоятельно управлять работой главных двигателей и обслуживающих их механизмов и устройств. 108. Старший механик имеет право отстранять от исполнения служебных обязанностей подчиненных ему специалистов службы, если действия кого-либо из них угрожают выводом из строя технических средств судна, доложив об этом капитану. 109. При постановке судна в ремонт старший механик по согласованию с капитаном должен определить обязанности экипажа по организации и проведению ремонта судна, обеспечению мер пожарной безопасности. 110. При выводе судна из эксплуатации и постановке его в резерв (на консервацию) старший механик должен организовать консервацию судовых механизмов, дейдвудных труб, кингстонов и судовых систем для длительного хранения и предотвращения размораживания. 111. При постановке судна в док и перед выходом из него старший механик совместно с капитаном и старшим помощником капитана обязан провести наружный осмотр корпуса, донной арматуры, движителей и рулей, обратив особое внимание на их крепление и состояние кингстонных сеток. 112. Старший механик, назначенный на строящееся судно, должен проверить состояние корпуса, главных двигателей, механизмов, систем и других технических средств судна, руководствуясь договором на постройку судна, его спецификацией и материалами приемной комиссии.

должностная инструкция капитана теплохода
  • Капитан является руководителем экипажа судна, отвечающим за его. помощник капитана выполняет обязанности в соответствии с должностными.
  • Основные функции: Согласно должностной инструкции и устава службы на яхты Pedro Solano, Капитан -механик теплохода, начальник базы отдыха.

По договоренности, 34 года, муж, высшее образование, знает английский (технический) Гражданство: Россия Москва Апрель 1998 — октябрь 2014 Капитан, судоводитель Частное лицо. Основные функции: ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Судовождение. Обеспечение безопасности плавания судна и пассажиров. Контроль за техническим состоянием судна, планирование, организация и наблюдение за... По договоренности, 54 года, муж, высшее образование, знает английский (базовый) Гражданство: Россия Москва, аэропорт Апрель 2001 — август 2003 Капитан Яхт-клуб Сочи. Основные функции: Капитан (не путать с судоводителем!) должен все знать и уметь лично сам и один, без команды, должен руководить, принимать решения и нести за это полную ответственность. Это все... По договоренности, 49 лет, муж, высшее образование Москва, Ул. Фестивальная Июль 2005 — май 2015 Капитан моторной яхты Финансовая корпорация УРАЛСИБ. Основные функции: С июля 2005 года по 8 мая 2015 года. Капитан-механик моторной яхты ОАО УРАЛСИБ, г. Москва (яхта продана) 2003-2005г.- 1штурман пассажирского 4-х палубного теплохода «Николай... 60 000 руб, 38 лет, муж, высшее образование, знает английский (технический), башкирский (базовый) Гражданство: Россия Москва, Москва, СЗАО, район Южное Тушино Сентябрь 2012 — июль 2014 Семейный водитель с функциями персонального водителя частное лицо. Основные функции: Содержание автомобиля в чистоте и исправности. Отслеживание сроков ТО автомобиля и взаимодействие со страховыми компаниями. Безопасное передвижение членов семьи на автомобиле.... Ранее Начальник отделения / Старший государственный инспектор, Капитан яхты и семейный водитель 50 000 руб, 51 год, муж, высшее образование, знает английский (разговорный) Гражданство: Россия Москва, Ювао Апрель 1983 — н.в. СПКМ, Капитан моторной яхты ЛОРП, МПУ, различные иностранные судоходные компании, я/к Галс. Основные функции: Имею диплом C/O (STCW95, без ограничений), права ГИМС (без ограничений), без паруса. Работал на реке с 1983 по 1986, на море с 1993 по н/в.в должностях 3/2/Ст. помощника капитана,... 50 000 руб, 49 лет, муж, среднее специальное образование Гражданство: Россия Москва Май 2008 — январь 2015 Капитан / механик 1 группы ООО "Альтаир". Основные функции: 28. Капитан является руководителем экипажа судна, отвечающим за его безопасность, жизнь находящихся на нем людей и перевозимый груз. Управление судном и руководство его экипажем... Ранее Первый штурман первый помощник механика По договоренности, 48 лет, муж, высшее образование Москва, Москва Август 2014 — н.в. Капитан моторной яхты Частная моторная яхта Fairline Squadron 74'. Основные функции: Профессиональное и безопасное управление яхтой, поддержание оборудования (механизмов) в рабочем состоянии, консервация, организация ТО яхты Ранее Капитан моторной яхты, Капитан моторной яхты, Капитан моторной яхты, Капитан-механик, Капитан-механик 80 000 руб, 57 лет, муж, высшее образование, знает английский (технический) Москва Октябрь 2012 — н.в. Главный энергетик Федеральное агентство по государственным резервам. ФГКУ комбинат «Первомайский» Росрезерва.. Основные функции: В эксплуатации (на территории 36 Га) электрические сети, РТП 10/0,4 (5 шт.), электрооборудование промышленных холодильников (класс-А), складов, газовых котельных, зданий (92 шт.),... Ранее Начальник отдела эксплуатации инфраструктуры рыбных терминалов морских портов, Заместитель генерального директора по эксплуатации, Главный инженер (технический руководитель предприятия), Главный инженер (технический руководитель предприятия), Заместитель генерального директора по эксплуатации, Главный специалист, Судоводитель (капитан-директор), капитан дальнего плавания По договоренности, 57 лет, муж, высшее образование, знает немецкий (технический) Гражданство: Россия Москва, Северное Бутово Март 2011 — н.в. Механик-наставник / Капитан-наставник / Суперинтендант ООО "Средне-Волжская Судоходная Компания". Основные функции: Технический менеджмент: вопросы технического обслуживания, ремонта и снабжения судов, навигационное обеспечение, вопросы организации судовой службы..... Ответственный за... Ранее Начальник Отдела материально-технического снабжения, Индивидуальный предприниматель, Начальник топливного отдела, 1 заместитель генерального директора, Начальник службы эксплуатации флота, Начальник Московского Северного речного вокзала, Директор, Технический директор, Главный инженер, Капитан судна 75 000 руб, 44 года, муж, высшее образование, знает немецкий (базовый), башкирский (разговорный), татарский (свободно владею) Москва, ЮВАО.Выхино Май 2012 — н.в. Капитан-механик моторной яхты ООО ,,Пирс,,. Основные функции: Обязанности капитана судна. Согласно:"УСТАВА СЛУЖБЫ". Ранее Капитан-механик т/х, ,Юрий Равинский, Государственный инспектор, Капитан яхты "АНГАРА", Администратор водно-спортивной базы, яхт-клуба, Старпом,1Штурман т/х"Красноярск" ВЛРП, 2штурман т/х "Красноярск" ВЛРП, 3пом. капитана-3пом. механика т/х"ТО-1528", Моторист-рулевой т/х"ТО-1528", Рядовой-наводчик ЗУ-23-2, Моторист-рулевой т/х"Урал-25"

должностная инструкция капитана теплоходадолжностная инструкция капитана теплохода
Комментарии (0)Просмотров (293)


Зарегистрированный
Анонимно